среда, 4 января 2012 г.

Меня оподарочили!!!

Сначала Галина написала, что отправила мне бандерольку. И я начала ждать... Но ждать пришлось не долго! Я ее сегодня получила! Это просто чудо! Так много подарков я еще не получала. Галя спасибо тебе огромное! Вот смотрите сколько всего там было...
А это шкатулочка с бабочками и подвеска с бабочкой... Обожаю я бабочек!!!

Все эти вещички уже нашли свое место на домашней елочке.

А это самое для меня дорогое. Открытка, подписанная Галей, с очень теплыми словами и просто умопомрочительно красивый и миниатюрный батончик.
Вот что муж сказал в адрес батончика :"Да, это очень красивая вещица..."

2 комментария:

  1. Оль, поздравляю от души!!! Галя как волшебница, ее подарки как чудо, всегда замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я рада, что посылка добралась и ве долетело! Переживала за фарфоровую шкатулочку. Надеюсь, все подарки понравились и пригодились.

    ОтветитьУдалить